четверг, 14 октября 2010 г.

Моя жизнь,она прекрасна не смотря ни на что ( вступление)

Увеличить фото »»

Все фотографии альбома "моя жизнь" »»

У каждого человека с самого его рождения ,а может и задолго до него начинается его история жизни.
Я вообще то человек достаточно скрытный,и тяжело раскрывать уголочки души,но чтоб познать себя,чтоб победить страхи надо их не прятать в клетке.
Вместе с вами я надеюсь на путешествие в самые сокращенные уголочки души,моего прошлого,настоящего и будущего.
Меня многое люди просили написать книгу про мою жизнь,но скорее всего описывая свою жизнь,она посвящается людям с которыми свела меня Судьба.
Мир прекрасный,только надо смотреть на него не только глазами,но прежде всего сердцем!
и надеюсь что эти страницы истории будут написанные именно сердцем.

Начало

Так вот,все началось больше 30 лет назад.Когда меня еще не было на этом свете,но где то в закромах вселенной летала моя душа,субстанция души или не знаю что.Но то что дети выбирают своих родителей до рождения -это чистая правда.
Есть несколько видов детей-желанные,вымоленные,дети-сюрпризы,дети подаренные во спасение родителей,дети-странники,дети-ангелы (которые уходят на небо так и не родившись),дети -мечта...
Каким именно я была ребенком я не знаю?
но я не была очень желанным ребенком в силу обстоятельств.Ведь часто родители думают разумом,а не сердцем...
Материальный достаток,жилье,возраст,новая должность на работе,есть уже один ребенок-все эти факторы могли помешать мне родиться.
Да и родственники тоже вместо поддержки говорили,что я буду Обузой(смешное слово Значение тягостная, неприятная забота, тяжкая, обременительная обязанность
).
И на чашу весов моей еще не родившейся жизни стали много "за" и " против".
И мама даже склонилось вначале против... и уже заплатив за аборт (жутко не люблю это слово), переодевшаяся в больничную одежду ждала свою очередь на...
Маме было 33 года, новая должность начальника,резус-конфликты и все против родственников.
но не знаю что было тогда в ее голове,но...Я очень ценю ее за храбрость и мужество.Она передумала,и прямо в такой больничной одежде убежала из больницы.
Дома папа и моя 5 летняя сестренка поддержали ее и были рады,моя нянечка пообещала меня вынянчить (и сдержала слово потом стала самым родным человеком),а тем кто был против,посердились и смирились...
НО судьба решила проверить на прочность мамино решение,я не знаю но что то вмешивалось в мою жизнь,какой то злой рок.
Но скорее всего мой Ангел-Хранитель не один раз с боем отвоевывал мою жизнь.
На 6 месяце из-за сильного резус-конфликта,у мамы началась проблема с почками и врачи настаивали на аборте по мед.показаниям,но мама сказала что она сделает все чтоб я родилась.
То что это будет девочка не возникало ни единого сомнения.
и так 5 марта 1980 года в 14,15 в железнодорожной больнице в роддоме города Жмеринка началась моя история жизни

Увеличить фото »»

Все фотографии альбома "моя жизнь" »»

Комментариев нет:

Отправить комментарий