четверг, 4 ноября 2010 г.

что для вас означает слово "папа"?

Как жалко, что поистине начинаешь ценить то, что теряешь навсегда.
Я очень любила и люблю моего папу, но оценила эту любовь в полноте ,когда его нет рядом.
С каждым годом чувствуешь сильнее.
Но надо ценить тех кто рядом,пока они с нами.
У меня самая лучшая семья в мире,по крайней мере для меня! У меня самая лучшая мамочка, которая всегда поможет,поддержит,мудрая,добрая,творческая!.
У меня потрясающая сестренка, мама 4 деток, которая при этом находит время учить иностранный язык и реализовываться в провессии,и при ихнем достатке.И у меня самый лучший папа в мире: настоящий друг,авторитет,наставник,поддержка,забота,гениальный и умный человек с огромным сердцем.
Вот уже немного больше 10 лет как он ушел на небеса,трагически,неожиданно и навсегда...
Но я верю,что наши родные еще живут пока о них помнят,они живут в своих детях,внуках,правнуках,в своем творении,в наших сердцах.
И мне очень хочется,чтоб этот огонь никогда не потух.Поэтому сегодня я пишу о нем.
Когда рождается новый человек на небе загорается звезда,и 23 января 1947 года в городе Рига зажглась яркая звезда.Мой папа родился в прямом смысле в рубашке, вернее в белом пузыре,словно космонавт в целиндре.
Он начал читать в 2,5 года ,притом сам научился читать по кубикам.И книга стала его другом на всю жизнь! Сколько книг он прочитал,да еще с его памятьюон все помнил,какая цитата на какой странице! Самую толстую книгу он прочитывал, вернее сканировал как я называю наизусть. Его все называли ходячая энциклопедия, сколько мои друзья приходили к моим родителям за советом или просьбой.
Я еще не раз напишу про папу,я думаю.
Но хочу поблагодарить сегодня его:
за жизнь, которую мне подарил,за то что всегда был примером.Что когда я не успевала что то прочитать в школе,папа расскажет мне и я могла дословно пересказать, он занимался с нами с самого детства...
Я помню как на 5-летие папа подарил мне 5 роз с меня ростом.Я тогда почувствовала как приятно женщинам получать цветы.
Как мы все вместе проводили выходные!!! мы всей семьей ходили в лес ,там собирали грибы,ягоды,просто жарили картошку,хлеб или сосиски,а какие папа делал шашлыки!!!!Ходили в театр,кино,музей,на выставки,в парк,на речку или вмечти играли,читали... Как мы клеяли вместе кукольный театр,сколько у нас было интересных книг,игрушек,конструкторов,пластинок,диафильмов!!!у нас не было золота и серебра,но у нас было детство.Хотя оно выпало на время перестройки,дефицита и разрухи.
Папа как я писала был примером,он вставал зимой в 5 утра,чтоб пойти на речку и расчистить каток,он сам зашнуровывал коньки нам,и мы шли кататься на коньках,лыжах,санках.
Летом мы вместе делали зарядку.
А в выходные как мне нравится запах печеной картошки.
Пока мы спали,папа ставил печься картошечку, покупал селедку и чистил ее и вместе с квашеной капустой приглашал на завтрак как мы проснулись.( в перестройку при папиной гениальной голове и огромной порядочности мы просто выживали,когда родителям годами не платили зарплату,а когда выплатили то перловкой,мукой и поляной квасовой).Но только мой папа мог на последние деньги купить для мамочки или нас букет цветов или по апельсину. А как они с мамой танцевали вдвоем при свечах!!!
Он всегда говорил ,что его девиз :"спешите делать добро и бросать его в воду!"
он мог отдать последнее тому кому нужнее. Какой бы ни был уставший провожал моих или иришкиных друзей домой,чтоб им не было страшно ( а у нас всегда было много народа).
Он был настоящий!!!А как папа вкусно готовил! я ни у кого не пробовала такой вкуснятины,и когда спрашивали в чем секрет его блюда отечал,что надо все приправлять радостью и любовью.Он делал все лучше всех,и никогда не ставил себявыше других

...его сердце разорвалось в море как воздушный шарик 21 июля 2001 года...его не стало...Но он живой в моем сердце!

Увеличить фото »»

Все фотографии альбома "моя жизнь" »»

и я очень люблю его!!!
!А родителям так важна наша любовь,просто телефонный звонок,приехать,обнять и поддержать. Пока есть возможность не упустите, а родители с возрастом так нуждаются в нас-в детях,в нашей любви и заботе!!!спешите делать добро!
папа-ты мое счастье и мой добрый ангел-хранитель ! я знаю что ты на небесах видишь нас!я так хочу чтоб ты всегда только радовался за нас!!!!!
помните соих родителей вседа! какими они не были!они дарованны нам судьбой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий