пятница, 10 декабря 2010 г.

Жмеренские воспоминания детства или в гостях у бабушки и дедушки

Не думала что так трудно писать про себя, я с каждым годом стаю все более замкнутым человеком. Я стараюсь все встречать с улыбкой ,но иногда эта улыбка дается тяжело. Но надо всему радоваться! я продолжу рассказ про мое детство. Оно у меня было я считаю очень счастливое!!!
У меня были самые дорогие и любящие родные, моя дорогая нянечка, мои друзья.
Но я не была спокойным ребенком-ангелом, я была юлой ,вихорком и борцом за правду.
Может я буду писать не в хронологическом порядке, но то что на душе-то что сейчас вспоминается.
Я помню, как мы приезжали в Жмеринку к бабушке и дедушке и меня с сестрой просто меняли буд то.
Мы отрывались, и чем было больше запретов, тем было веселее.
У меня бабушка и дедушка врачи, люди правил и порядка. Мы конечно даже маленькие помогали им: выносили мусор, мыли посуду, ходили за продуктами. Дедушка всегда занимался стиркой и влажной уборкой.
Но сейчас я вспоминаю нашу компанию: Леночка и Олечка (наши самые близкие подружки),Клепа,Костик,Багировы (я даже не помню к сожалению как их звали) и еще пару ребят.
Так вот в 6 лет я влюбилась в Клепу (это было его прозвище- производное от фамилии).Это был видный парень 12 лет, в которого были влюблены моя сестра и Леночка.
И вот не знаю, почему Клепа выбрал меня. И мы помню в кинотеатре на первом ряду вместо того ,чтоб смотреть про капитана Мигре ,серия малыш, весь сеанс целовались-"по -настоящему".как оказывается практически никто в зале не смотрел фильм, все смотрели на нас.
Да, наверное это был единственный раз, когда я целовалась в публичных местах.
Мне дома бабушка и дедушка прочитали целую лекцию и почему то боялись что мы плохо кончим.
Но мы были классной парой, я его была ниже на три головы, но он был моим якобы парнем, он дарил мне какие то брелки. А я под диктовку моей сестры и Леночки писали письма, а потом бабушка перехватила корреспонденцию. И так наш каникульный роман закончился, но мы были рады видеть нашу компанию.
а еще Иришка, моя сестра и Леночка-два генератора идей предложили нам малявкам забить замки вредной соседке с первого этажа пластилином и смолой. и мы по ошибке залили замок в сарае нашего сарая...
Я помню как нам было весело, мы играли в разные игры, устраивали настоящие концерты в соседнем дворе на сцене (если помните тогда были такие сцены для леций про коммунизм),Я помню как Иришка спускалась со второго этажа на простынях на рыбалку,а там ее поймали на крючок в прямом смысле.
Как мы забирались в депо и путешествовали по старым паровозам, играли в козаки-разбойники...
Эх как было здорово тогда.
Я с Олечкой играли под парадной лестницей с обезьянками (только сейчас я узнала что они назывались мончичи) у меня от Санты только голова осталась, надо ее реставрировать.
Я про наши каникулы думаю напишу не раз.Но были и такие моменты, как помнила. Меня Ириша растила командиром красной армии и хотела быть моим примером, прыгнула с забора в саду на спящую кавказкою овчарку. Как хорошо, что она ее не загрызла. А я в 3,5 года хотела перелететь с парапета на парапет и головой прямо вписалась с высоты в мраморную лестницу....Я тогда потеряла свой дар феноменальной памяти (я помню как мы устраивали под памятником Ленина аттракцион феноменальной памяти-я могла дословно пересказать бльшие тексты или показывала навыки английского .и таблицы умножения двухзначных на однозначные.) я тогда потеряла зрение на левый глаз ( и если бы не пожилая доктор Анна ,не помню отчество, которая занималась со мной по 5-6 часов в день, то я могла и не видеть на два глаза).
Но и тогда ангел-хранитель помог, и отделалась при такой травме наименьшими потерями...
Но все равно я тогда сделала вывод никогда нельзя оставлять детей без присмотра...

Но как было здорово наслаждаться свободой, я до сих пор помню какие были улочки,дома,люди,детство...

1 комментарий:

  1. Как талантливо написано! перечитываю уже который раз - и восхищаюсь - где-то смешно до слез, а где-то - просто до слез (про папу)

    Очень солнечно - как в детстве))

    ОтветитьУдалить